Ссылки для упрощенного доступа Вернуться к основному содержанию Вернутся к главной навигации Вернутся к поиску. Проекты Кино. Реалии Север.
Сексуальная революция в России
В Советском Союзе секса не было! Но были Дома Отдыха для рабочих, где они перепихивались и Санатории для начальства и командиров, где работали хорошенькие горничные и официантки за повышенную оплату. Я потрясен успехами сексуального раскрепощения в России, да и на всем пост советском пространстве. Красочнее всего об этом говорят заголовки компьютерных файлов: секс, секс, секс…. Тогда впервые в Москве стали рождаться чернокожие младенцы.
В Швеции обнаружили петроглифы возрастом лет. Сексуальная революция в России произошла сразу после Октября года. Тогда зародилось публичное движение нудистов. Участники движения нудистов демонстративно ходили голыми по центральным улицам главных городов страны, в общественном транспорте и даже на массовых мероприятиях. Их целью был особый идеологический посыл — противопоставить себя консервативным дореволюционным устоям и гендерному неравенству. Об этом движении осталось очень мало свидетельств, возможно, поэтому данный феномен не получил широкого освещения в истории мирового сексуально-нравственного воспитания.
- Часть 1. Предисловие
- В году австралийская писательница Жермен Грир, одна из влиятельных фигур фем-движения х, назвала разговоры о согласии в сексе нытьем.
- Смотреть другие выпуски журнала.
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно.
- Содержание
- В Швеции обнаружили петроглифы возрастом лет.
- Взгляд на историю, как на прогресс от плохого к хорошему, наивен и неточен — считает феминистка и защитница прав женщин Луиза Перри. И в этом смысле сексуальная революция х, приведшая к радикальной свободе сексуальных отношений, не кажется ей однозначным благом.
- Отношение коммунистов к вопросам пола и брака зиждилось на учении Маркса и Энгельса о том, что семья в классовом обществе служит средством эксплуатации её членов главою-мужчиной.
Вместе с российскими историками, политиками и политологами мы вспоминаем ключевые события, фигуры и явления тех лет. Рожков: Любовь не рассматривалась сама по себе, а вплеталась в марксистский или революционный «большой нарратив» и была всегда связана с ключевыми проблемами экономического либо политического характера. Маркс который, что вполне логично, марксистом себя не считал полагал, что именно отношение мужчины к женщине — мерило общей культуры человека. В чувстве, находящемся «в плену у грубой практической потребности», Маркс видел ограниченный смысл, деградацию человека. Вместе с тем он был сторонником эмансипации вообще включая женскую и довольно принципиально поддерживал свободу расторжения брака. Но здесь надо понимать и контекст той эпохи: брачные отношения зачастую отличались неравноправием, женщина не была свободна в выборе партнера, а мужчина имел широкие возможности для адюльтера.