Это задумчивая артхаусная фантастика, антиутопия в духе замятиновского «Мы» или «» Джорджа Оруэлла про жизнь людей в XXV веке, после ядерной войны, когда все прячутся под землю, человечеством управляет компьютер, дети появляются из пробирок, чувства запрещены, а вместо имен — номера. По задумке Лукаса, имена персонажей должны были быть созвучны словам sex секс и love любовь , а белоснежные лабораторные декорации подчеркивали стерильность отношений между людьми. Стоит заметить, что на протяжении почти полутора часов режиссер умудряется держать себя в руках и не позволяет ничего лишнего — вплоть до финальной грандиозной сцены погони, в которой он наконец выпускает на волю своего внутреннего Майкла Бэя.
Маг-целитель: Новый старт
Если из-за непрерывного прокручивания ленты новостей вы почти не заметили, как пришла весна, а с ней и премьеры от стриминговых сервисов, возможно, сейчас самое время переключиться и наконец ознакомиться с новинками. Далеко не все новинки теперь доступны российской публике легально, но мы не теряем надежды на то, что новые сериалы и долгожданные продолжения уже полюбившихся проектов все же удастся оценить. Вышедший в году сериал "Бриджертоны" занял место в первой тройке самых хитовых проектов Netflix — наряду с "Бумажным домом" и "Игрой в кальмара".
Платформа: Netflix. Шоураннеры: Мэтт и Росс Дафферы. Четвертый сезон фантастического сериала с привкусом ностальгии по восьмидесятым стартовал на Netflix в конце мая и уже бьет все рекорды по просмотрам: его аудитория только за первую неделю составила млн человек. Таким образом, «Очень странные дела» официально стали самым популярным англоязычным сериалом на платформе, отобрав пальму первенства у «Бриджертонов».
Вот и Кэяру, представляющему эту специализацию, не оставалось ничего другого, как раз за разом становиться инструментом для чужих побед. Так и пропадать бы ему в безвестности и депрессии, но однажды он смог заглянуть за пределы магии исцеления и увидеть её истинный потенциал. Тогда он понял, что целители, на самом деле, сильнейший класс. Вот только было уже слишком поздно — к этому времени он потерял всё, что имел.