Начнем с гиганта среди гигантов — со спущенного на воду в декабре года Prelude FLNG, чья аббревиатура расшифровывается как floating liquefied natural gas platform, плавучая платформа для добычи и производства сжиженного природного газа. Длина равна метров — если поставить уникальный завод вертикально, то он уступит нью-йоркскому небоскребу «Всемирный торговый центр 1» всего лишь 53 метра. Пакссажирский самолет Boeing длиной 76,3 метра и с размахом крыла 68,4 метра и вовсе рискует потеряться на фоне Prelude. Водоизмещение при полной загрузке составляет тысяч тонн.
Когда «Боинг» кажется мухой: самые большие корабли в мире
Оставить комментарий. Перейти в рубрику: Мужская тема Наши движухи! Поделиться: 1. Написать пост. Другие новости.
Бурное развитие нефтедобычи и нефтепереработки привело к созданию супертанкеров, самые большие из которых были построены в годы прошлого века. Но они очень быстро стали достоянием истории, так как их гигантские размеры не позволяли им проходить Суэцким и Панамским каналами, что сводило на нет прочие их преимущества. На смену им пришли достаточно скромные по меркам конца ХХ века танкеры, которые по-прежнему продолжают впечатлять своими размерами. На момент постройки цена каждого корабля составляла около 90 млн долларов. Отличительной особенностью этих кораблей стала специальная, солнцеотражающая белая окраска, из-за чего танкеры получили неофициальное прозвище «Белые слоны».
Корабли озера Неми — два судна 37 — 54 гг. Извлечены со дна озера Неми [1]. История изучения кораблей началась в году , когда кардинал Просперо Колонна приказал изучить останки кораблей с помощью ныряльщиков. Однако достать корабли не удалось [1].