Биоэтика проблемы транссексуальности

Медицинская помощь или «нормализация»: процедура «смены (коррекции) пола» сквозь призму биоэтики

В ряду биоэтических проблем, часто становящихся в наши дни предметом осложненных теоретических дискуссий, а также публичных обсуждений в СМИ и интернете, можно перечислить вопросы клонирования, геномных исследований и генетической диагностики, эвтаназии, смены пола, искусственного интеллекта и другие. О многих из них мы уже имели возможность высказаться в научном дискурсе — в контекстах как медицинской, так и православной этики.

Парадигма толерантности в призме понимания будущих врачей

Email: 22nara mail. Меню Архив. Пользователь Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Уведомления Посмотреть Подписаться. Инструменты статьи Распечатать статью.

Этические проблемы транссексуализма
«Смена (коррекция) пола» сквозь призму биоэтики
Ирландия готовится вывести транссексуалов из тени
И.Я. Сенюта ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПОЛА
Вы точно человек?
Проблемы социальной биоэтики

Победители и призеры. Zoom 26 ноября четверг , Формат проведения не указан. Распечатать я Всероссийская с международным участием научная конференция обучающихся и молодых ученых 09 — 28 ноября Институт истории, политических и социальных наук Секция "Проблемы биоэтики" Победители и призеры Программа секции Zoom 26 ноября четверг , Формат проведения не указан Руководитель:.

Биоэтика | Аспирантура РАН Wiki | Fandom
Проекты .: БИОЭТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Ирландия готовится вывести транссексуалов из тени | Euronews
Вы точно человек?
Проблемы социальной биоэтики | PDF
Студенческие научные конференции ПетрГУ
Границы права человека на свободу выбора в биоэтике : plitka-kukmor.ru
«Смена (коррекция) пола» сквозь призму биоэтики | Медицинские интернет-конференции
А.Я. Иванюшкин. Биомедицинская этика
Парадигма толерантности в призме понимания будущих врачей - Худина - Биоэтика

Права пациентов Понимание того, что каждый человек создан по образу и подобию Божьему, со своим собственным предназначением постичь божественную сущность, подразумевает наличие у каждого пациента неотъемлемого личностного достоинства. Тот факт, что индивидуумы становятся личностями лишь в сообществе Unus Christianus, nullus Christianus , обя- зывает здорового заботиться о больном. Следовательно, врачующий не освобождается от моральной ответственности одним лишь механическим применением исцеляющих методов и процедур. В основании любой медицинской процедуры должно лежать глубокое уважение к пациенту как к образу и подобию Божьему.

Похожие статьи